А вчера был день, когда все мэгготы со слезами и благодарностью поминали безвеременно почившего любителя миксовать нехорошие вещества и играть согнувшись буквой Г - Пола Грея, который мог бы отметить ДР в этот день.
На самом деле весьма любопытный тип. Рассмотрев его игру (а я тут сделал подборочку басовых треков из разных песен с разных альбомов), мы можем заметить что в плане техники он ни разу не чета без херни матёрым технарям Томпсону и Руту, и игрой обладал весьма расхлябанной и корявой, при этом в целом умудряясь всё-таки партии выгребать - я напомню что эти парни начинали во времена до широкого распространения цифровой записи, где затраханный неумелыми музыкантами звукореж может сказать "сыграй мне просто один такт более-менее ровно, я его быстрее выровняю и раскопирую, чем ты этот трек доиграешь до конца, хотя вряд-ли у тебя это вообще получится", а писалось всё на плёнку и как есть, а студийное время стоило при этом дороговато, потому даже если ты не виртуоз и не технарь - это не освобождает от того что свой материал ты должен уметь играть уверенно, чтобы из этого в итоге получилась музыка. Во вторых, чувак порой удивляет внезапным мелодизмом и использованию разных ходов вместо того чтобы везде тупо фигачить в тонику с гитарой - хоть при отвлеченном прослушивании это в уши не бросается, но когда знаешь об этом, то начинаешь и в музыке это замечать, и получается что-то вроде собирающегося пазла, который позволяет на давно заслушанные до дыр записи посмотреть по новому и понять их лучше. Собственно, тоже касается и самого звучания инструмента - ну, оно как минимум странное, дофига грязи, лязга и пердежа, но хочешь верь, хочешь нет - это работа курированная лучшими продюсерами на лучших студиях, и это складывается в топовые и знаковые для современной тяжелой музыки записи. На мой взгляд - всё это весьма интересно и заслуживает изучения.